[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 22:30:55 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:36:21AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Вот потому-то и должны быть предварительные уровни фильтрации.
а это уже не монархия. при монархии на все решения может повлиять один
человек. а как он может повлиять, если некоторые факты ему "профильтруют"?

оступ к фильтрации это тоже власть. и не допуская монарха к некой
информации человек начинает влиять на управление страной. не доппуская
пассивно, не активно. забыть, потерять, не так интерпретировать - да мало
ли способов? почитать про интриги 18-го века - тогда всё это уже придумали.

и как править в такой ситуации? да и монарх ли это правит? или "фильтраторы"?

нельзя при монархии допускать никаких уровней фитрации. иначе власть уйдёт
из рук монарха.

> Как пример та же wiki при заметном количестве участников работает как
> такая система фильтрации, за примером можно идти смотрить wikipedia.
значит wiki у нас символизирует поток инофрмации, что при большом
количестве людей кристаллизируется и получается нечто, на основе чего
можно судить о... ну, скажем музыке.

прекрасно. много там инфы о музыке? вся ли есть? описано ли там отношение
к forgive-me-not? нет. надо добавить.

конечно добавить может каждый. только не будем забывать, что wiki на
управление страной ну никак не влияет. потому что, когда что-то влияет на
власть, тут же кто-то возьмёт её под свою опеку. и будет она не
информационный инструмент, а инструмент влияния.

будет ли возможность там высказаться всем? не заглушат ли неугодных? вряд
ли. и кристаллизации не получится.

да и видели ли вы на wiki обтективную информацию о таких вещах, как
сколько в текущий момент у китая боеголовок, и куда завтра пойдёт такая-то
дивизия той-то армии сша? ни сейчас ни при монархии такое публиковать не
позволят. потому что "государство по определению живёт в аргрессивной
среде" (c) не помню

нет. таким методом пока люди не изменятся управлять не получится. а значит
монарх управляя

> А этот процесс сам по себе идёт. Если не успеем унитожить себя сами, а то
> и не только себя а планетку заодно -- всё замечательно будет.
хмм. в принципе да - всё само по себе идёт. и бомбу придумали сами по
себе, и рефользвер, и самолёт. всё вроде закономерно. всё вроде "само".

я просто к тому, что если и дальше пустить на самотёк, не отработав
рабочий метод, как работать с таким количеством народа, мы ведь
действительно сами себя и уничтожим. и вряд ли это будет война. вкорей
всего просто безразличие.

> С технологиями-то у людей всё просто. С мозгами и душой тяжело.
вот и надо понять, как с этими мозгами и душой быть. как получить такую
организаци, что не будет хотя бы раздражать столько людей, независимо от
их мозгов.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий