[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Пт Авг 26 00:36:21 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:33:15PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

AD> есть проблема - _всегда_ нужно обрабатывать информационный шум. и из него
AD> выделять струтуры, с которыми потом работать.
AD> а с увеличением масштабов шума всё больше, и всё больше информации.

Вот потому-то и должны быть предварительные уровни фильтрации.

Как пример та же wiki при заметном количестве участников работает как
такая система фильтрации, за примером можно идти смотрить wikipedia.

AD> вот только если мы не хотим надеятся на авось и _гарантировано_ жить, как
AD> нам хочется, то придётся придумать такой способ самоорганизации до того,
AD> как это нашшупает природа.
AD> поэтому вмешательство всё-таки нужно.

А этот процесс сам по себе идёт. Если не успеем унитожить себя сами, а то
и не только себя а планетку заодно -- всё замечательно будет.

С технологиями-то у людей всё просто. С мозгами и душой тяжело.