[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 21:43:16 MSD 2005

уфф, и до сюда добрались :)

On Wed, Aug 24, 2005 at 02:50:22PM +0400, Vasya Makarov wrote:

> Я "хорошо" не в смысле "люди жили" а в смысле "система
> функционировала". Сталин что, умер и нет империи. А жить в
> государстве, где сама государственность меняется как времена
> года вообще никому не хочется.
а как вам фраза "царь что, умер и нет империи"? вспомните историю про смутные
времена после ивана грозного. тоже ведь правитель. тоже умер. и тоже
развал.

а что такое "функционировала"? хороших одаривала, плохих наказывала? "от
каждого по способностям, каждому по потребностям"? не было такого никогда.

или функционировала означает, что система действовала предсказуемо?
стабильно?

если да, то это не "хорошо". это привычно.

и если это так, значит фраза "а люди ни при монархии, ни при социализме,
ни сейчас хорошо не жили." верна.

ни при сталне ни при царе ни сейчас "хорошо" нет. "кто не работает, тот
ест" было всегда.

с одним с вами соглашусь: резко менять нельзя. система должна
функционировать, не в смысле быть спрадливаой - такого даже грекам не
удавалось, - а в смысле быть предсказумой. чтоб точно знать, сколько надо
отдать на налоги, сколько на взятки, и где завтра будет учится ребёнок.

это называется "функционирывать". что сейчас и происходит. уже хлеб.

> "Стабильности в мире нет. Терористы вон опять самолёт захватили"
> (с) к/ф Москва слезам не верит
потому ни одно государство долго не выдержит. нет стабильности. а значит
ни социализм ни монарзия ни демократия не выживут. переродятся. но кто
скзал что это плохо?

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий