[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 24 14:50:22 MSD 2005

Afanasov Dmitry пишет:

> проблема монархии - она зависит от отдельного человека.
> сталин доказал, что авторитарный режим очень даже хорошо функционирует в
> росии. но сейчас её реализовывать всё сложнее и сложнее - лишком большой
> поток информации обрабатывать надо успевать.
>
> а люди ни при монархии, ни при социализме, ни сейчас хорошо не жили. привычно - да. хорошо - а
> что такое хорошо?

Я "хорошо" не в смысле "люди жили" а в смысле "система
функционировала". Сталин что, умер и нет империи. А жить в
государстве, где сама государственность меняется как времена
года вообще никому не хочется.

"Стабильности в мире нет. Терористы вон опять самолёт захватили"
(с) к/ф Москва слезам не верит
--
Regards,
Vasya