[room] [BT?:] о политике

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Авг 26 18:23:43 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 12:43:58 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Я о ценностях, а не о реализациях.
> Или я где-то говорил, что человечество умеет пользоваться своей
> свободой?

  Не логично. Если есть "общечеловеческие ценности", то их, в первую
очередь, должны сохранять те, кто больше всего о них говорит...

> Догадайтесь.

  Ну вот, началась угадайка...

> Но Вам это ни к чему -- Вы тут же кидаете в меня недостатками
> человеческой натуры, хотя я говорю о совсем другом.

 Другими словами "общечеловеческие ценности" падают жертвой "недостатков
человеческой натуры"...

> Нельзя "винить" язык программирования "ква" (ну, или "икс") только за
> то, что я нахомутал в программе багов.

  А человеческую натуру можно?:-)

> Это я к тому, что во всяком исследовании есть доля цинизма.

  Как-то неочевидно...

> Похоже, я не ошибся, "адресовав" эту "думку" именно Вам.

  ?

	Успехов. Павел.