[room] [BT?:] о политике

Пт Авг 26 13:43:58 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 02:09:54PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Хороший пример. Интересно узнать, как эта ценность реализовывалась при
> бомбёжке мирных объектов в той же Югославии? Или (так уж получается!)
> что эта"ценность" всё-таки относительна?
>   Хотя, если подумать, то всё человечество (за небольшим исключением)
> было утоплено за какие-то грехи...
Я о ценностях, а не о реализациях.

Или я где-то говорил, что человечество умеет пользоваться своей свободой?

>   Да,хотя бы ещё один.
Догадайтесь.

Но Вам это ни к чему -- Вы тут же кидаете в меня недостатками человеческой
натуры, хотя я говорю о совсем другом.

Нельзя "винить" язык программирования "ква" (ну, или "икс") только за то,
что я нахомутал в программе багов.

>   Надо было взять гвоздик побольше! Видели, какими рельсы к шпалам
> прибивают?
Это я к тому, что во всяком исследовании есть доля цинизма.

Похоже, я не ошибся, "адресовав" эту "думку" именно Вам.

--