[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Авг 26 17:39:00 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 13:21:35 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> А Вы от меня *этого* хотели?
> А я разве говорил о количественных показателях?

  Мне кажется, что разговор без цифр, особенно когда приходится что-то
сравнивать - болтовня:-)

> Я говорил, что за стихи тогда садили, а сейчас -- нет.

  И многих посадили за стихи? (Про Бродского и Русланову не надо)

> Что мы бы с Вами это не обсуждали, если бы сказали о Брежневе то, что
> говорим сейчас о нынешних... (Вы помните смерть Брежнева?)

  Я не знаю, помните ли Вы то время, но анекдотов про Брежнева
было немеряно. Один "орёл двубровый" и "Лёнин" чего стоят:-)

> Что тогда можно было загреметь за явное нежелание ходить с
> транспарантом...
> 8-)

  Хотя бы один пример привести сможете?

> Я даже не буду требовать с Вас исследование количества сидящих по
> статьям уголовного кодекса.
>
> К чему Вы ведёте?..

  Не понял, Вы о чём

> А я говорил о человеческих жизнях. Что садили ни за что. Что, посадив,
> гноили. Вот и всё.

  Когда и где в то время "садили ни за что"? Каким образом гноили? Что
Вы всё от Солженицина пляшете?  Прочитайте (просмотрите) хотя бы книгу
Елены Прудниковой: "Берия. Последний рыцарь Сталина".

> За что Вы так любите США? В каждом письме почти... Да мне чихать на их
> демократию. Я Вам когда-то говорил, что я считаю, что у них --
> демократия? Что Вы мне приписываете в своих изысканиях?-))

  Ничего я Вам не приписываю. Это Вы мне только что приписали любовь к
США. Просто я хочу, чтобы Вы более объективно говорили о прошлом.

> Хоть скажите, что ли...
>

> ps. Есть неправда, есть грязная ложь, а есть статистика...
> Советская...

  Советскую статистику Вы зря приплели, она не зависит от строя.

	Успехов. Павел.