[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 14:21:35 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 04:02:48PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Вы упорно не хотите назвать цифры репрессированых...
А Вы от меня *этого* хотели?

А я разве говорил о количественных показателях?

Я говорил, что за стихи тогда садили, а сейчас -- нет.

Что мы бы с Вами это не обсуждали, если бы сказали о Брежневе то, что
говорим сейчас о нынешних... (Вы помните смерть Брежнева?)

Что тогда можно было загреметь за явное нежелание ходить с
транспарантом...

8-)

Я даже не буду требовать с Вас исследование количества сидящих по статьям
уголовного кодекса.

К чему Вы ведёте?..

А я говорил о человеческих жизнях. Что садили ни за что. Что, посадив,
гноили. Вот и всё.

> Если сходите по ссылке
> http://www.sudden-strike.ru/modules.php?name=Pages&go=print&pid=833
> то сможете увидеть, сколько сидело в разные годы и за что...
>   Сейчас сидит около миллиона (первая ссылка в яндекс на слова "россия
> количество заключенных".
>   Для сравнения там же приведены данные по оплоту демократии: в США в
> настоящее время сидит 1,7 миллиона.
За что Вы так любите США? В каждом письме почти... Да мне чихать на их
демократию. Я Вам когда-то говорил, что я считаю, что у них -- демократия?
Что Вы мне приписываете в своих изысканиях?-))

Хоть скажите, что ли...

ps. Есть неправда, есть грязная ложь, а есть статистика... Советская...

--