[room] учить жить

Пт Авг 26 16:59:07 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 04:13:42PM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> психика у всех разная. кому бабочку умершую жалко - травма на весь день, а
ML> кому тяжоолый металл слушать нормально (без последсвий в виде транса или
ML> агрессии)

Это так кажется. Последствия они всяко есть -- выплеснутся ли они наружу,
и когда другой вопрос.

ML> подозреваю, что не зря. Думаю, он будет не в курсе, что его наняли для
ML> заговора ;)

Его не наняли :) Просто многие музыканты откровенно безграмотны в том, что
они делают. Или наборот отлично осознают, что готовы были бы убивать своих
слушателей, если бы получали за это деньги.

Хороших музкантов единицы, действительно.

ML> Ну, может тогда и камни запретим? ведь в древности ими убивали друг друга!
ML> (убить можно и сейчас, но сейчас обычно используют другое ;)

Фенько в том, что музыка и сейчас используется именно так.

ML> а как это связано с "учить жить"? порнография учит дить? или ее отсутствие? по
ML> моему, что-то тут не так ;)
ML> А порнографию-то, ведь все равно все рано или не очень - смотрят.

Вот я и говорю что даже это лучше, чем некоторые концерты по влиянию на
психику.

ML> я, например, избегаю концертов, где может быть мордобой.
ML> Странно, если тот, кто не хочет в нем участовать, не избегает.

Человек может ещё однозначно не понимать что это такое, и для чего на
самом деле этот концерт.

Мне сложно тут спорить, потому как я не профессионал, и поэтому не могу
доходчиво объяснить многие вещи. Однако наглядно видел как работает
влияние музыки на психику.

И думается мне что каждому стоит задуматься над этим, и выбирать что
слушать уже более осознанно.