[room] учить жить

Пт Авг 26 15:13:42 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 19:44 Денис Смирнов написал:
> разнятся. ML> Они будут слушать то, что им нравится (а не то, что вам).
> Приличное это то, что не калечит психику.

психика у всех разная. кому бабочку умершую жалко - травма на весь день, а
кому тяжоолый металл слушать нормально (без последсвий в виде транса или
агрессии)

> (талантливому) - ML> интеерсно, признается ли он честно, что на самлм деле
> он работает по заданию ML> "программировать психику", или будет нести
> какую-то чушь о творчестве и ML> самовыражении?
> Будет нести чушь, скорее всего.

подозреваю, что не зря. Думаю, он будет не в курсе, что его наняли для
заговора ;)

> Не вспоминая как долго музыка
> использовалась в первую очередь шаманами и прочими товарищами для
> различных обрядов. И цель была одна -- транс.

Ну, может тогда и камни запретим? ведь в древности ими убивали друг друга!
(убить можно и сейчас, но сейчас обычно используют другое ;)

> родителями и с ML> самого первого года. А вот просто взять и научить - нет.
> Да, да, да. А ещё давайте теперь отменим запрет на показ порнографии в
> дневное время. Между прочим гораздо менее вредно чем некоторые группы.

а как это связано с "учить жить"? порнография учит дить? или ее отсутствие? по
моему, что-то тут не так ;)
А порнографию-то, ведь все равно все рано или не очень - смотрят.

> хорошую ML> музыку, умер.
> Он не сидя помрёт. А во время мордобоя на концерте, например.

я, например, избегаю концертов, где может быть мордобой.
Странно, если тот, кто не хочет в нем участовать, не избегает.

--
Mike Lykov