[room] ICQ -> Jabber

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 26 16:47:08 MSD 2005

On 8/26/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> уже есть: jep - 111, вроде. только гугль его почему-то использовать не хочет.
> (а делает по своему)

хм... насколько понял XMPP в данном случае как сигнальный протокол...
а дальше уже устанавливается SIP сессия... или нет? но даже из этого
JEP в принципе и получается... что XMPP как сигнальный, а SIP для
передачи неспосредственно потока... хотя может я и ошибаюсь ... :)

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com