[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 14:29:25 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Плюс -- упростить поиск. А то я тут одного новичка подсадил на jabber,
> единственно что она спрашивала как искать и добавлять пользователей.

Притом, что полгода назад icq-t перестал поддерживать регистрацию по
UIN, только по JID :-(

...а зачем исктаь "просто так" ? искать в тематических чатах - понимаю.
Искать знакомых - понимаю. Но просто vCard'ы наугад просматривать?
Турки полезут знакомиться. Я из аськи давно инфу убрал - и тоспаммеры лезут.

> Как раз новичкой и надо садить на jabber пока они не испортились аськой.

А я что сказал?