[room] ICQ -> Jabber

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 26 02:39:21 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 25-Авг-2005 23:22 Arioch написал(a):
> И наоборот, если бы на OEMные компы в составе того же альтлинукса
> ставился jabber-клиент в котором оставалось нажать пару кнопок и
> закончить регистрацию - то эти люди стали бы ставить аську?

Плюс -- упростить поиск. А то я тут одного новичка подсадил на jabber,
единственно что она спрашивала как искать и добавлять пользователей.

> IMHO в массовом порядке сгонять аську не получится.
> А новичков собирать - возможно.

Как раз новичкой и надо садить на jabber пока они не испортились аськой.

--
Now playing: Игра с огнем