[room] "не альт"

Пт Авг 26 13:09:23 MSD 2005

Genix wrote:

>несомненно, однако есть целая прослойка пользователей, принципиально не
>желающая использовать что-либо отечественное (ноутбуки, автомобили,
>программы, etc) .
>
>доводы в таких случаях как правило очень неубедительны ("а вот у них...").

Ну если этих пользователей в первую очередь интересует погода в Лондоне,
а не в Москве, они могут переводить с английского на русский лучше
любого словаря и скорость им удобнее измерять в милях в час - что ж с
ними сделаешь...
Прослойка действительно есть, и мне этих людей очень жаль.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov