[room] "не альт"

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Авг 26 13:03:49 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Бывает, что видишь, что человек объективно мучается, причём
> у нас эти грабли уже решены.  Бывает и наоборот -- прикинешь,
> каких огребёт при переезде -- и решишь, что лучше промолчать.

несомненно, однако есть целая прослойка пользователей, принципиально не
желающая использовать что-либо отечественное (ноутбуки, автомобили,
программы, etc) .

доводы в таких случаях как правило очень неубедительны ("а вот у них...").

--
У каждого в башке свои тараканы...