[room] о правителях, even

Пт Авг 26 13:09:08 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 10:52:49AM +0400, Vasya Makarov wrote:
> Государство временно по определению (это в тему временщичества).

Да.

> Работало любое из существовавших госудаств, какое то время...

Это с Вашей точки зрения -- мы с уважаемой бабушкой, вполне может
статься, её ни разу не разделяем. (определим "работу" как
"деятельность, направленную на улучшение государства" -- его
уже выше определили как людей; так вот я утверждаю, что при союзе
люди стали скорее хуже, чем лучше)

> Не вижу чётких аргументов, что одно лучше другого.

Боюсь, это к вопросу о том, слаще ли ананас морковки.

Я даже затрудняюсь объяснить, чем родной дом лучше интерната.
При том, что знакомые из таковых есть.

> В России конституция появилась ЕМНИП в 1905 году. До этого
> времени было своевластие, а не закон.

Закон закону (и тем более конституции) рознь.  Выше по треду
можно найти насчёт того, чего стоят те законишки, которые мы
пишем.

То, что в школах всё послушно рассказывали перевёрнутым с ног
на голову -- вот, и тут видим.

> ИМХО к реализации таланта государство имеет мало отношения.

Так а я что говорю? :)

> Но утверждения, что монархия - панацея, мне кажутся черезчур
> оптимистичными.

Предлагающий панацею скорее всего лжёт.  Зачем глупости-то
утверждать, потом выковыривать трудней...

> Я с Вами, Михаил, во многом согласен, но считаю попытки
> восстанавливать прошлое менее перспективными, чем ориентацию на
> будущее.

Я не предлагаю восстанавливать прошлое -- скорее делать выводы.
Сейчас уже поздно рыпаться, остаётся терпеть и работать над собой.