[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 26 11:05:38 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

> Нет. Это началось с Петра I. Это он был первым русским
> революционером. До этого влиянию запада _активно_ сопротивлялись.

> Пришло с Запада. В США когда _рабство_ отменили -- помните? А
> когда -- скамейки "только для белых"?
То, что где-то позор продолжался дольше не оправдание для нас.

> Враки. Развивалась самыми высокими в мире темпами.
А паровозы для железных дорог где закупали? В Англии, при том,
что помним про своих братьев Черепановых.

> Вы про русско-японскую войну уверены, что хорошо знаете? Что Вам
> известны _все_ причины поражения?
Что, опять заговор ЦРУ?
> Первую мировую выиграла Антанта (в которую Россия входила, если забыли), на страны
> противоборствующие были наложены нехилые контрибуции и проч.
Эта война окончательно подорвала итак плохое здоровье России.

> Суворов (выигравший _все_ сражения, которые он дал) -- тоже
> позор России? И многие другие, несть им числа -- тоже позор?
Суворовы, Кутузовы, Менделеевы, Пушкины появились в России не
благодаря монархии.

> А нужна она была?
А если бы её не приняли, революция произошла бы раньше.

И вообще, мир развивается, народ развивается, и если в такой
ситуации государство само не развивается, то и происходит, то
что мы видели. Вечных государств не бывает. Не нужно пытаться
придумать (вспомнить) идеальный государственный строй, который
решит все наши проблемы.
Древнегреческая демократия так же похожа на современную, как
корова на лошадь. И не сочтите меня сторонником демократии
(современной её формы), я таковым не являюсь.
--
Regards,
Vasya