[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 26 07:43:48 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 15:33:47 +0400
Vasya Makarov wrote:

VM> Это чем же он пригодный? За всю историю монархии Россия то и
VM> делала, что за западом следила.

Нет. Это началось с Петра I. Это он был первым русским
революционером. До этого влиянию запада _активно_ сопротивлялись.

VM> Крепостное право (позор)
VM> дольше всех сохранялся.

Пришло с Запада. В США когда _рабство_ отменили -- помните? А
когда -- скамейки "только для белых"?

VM> Промышленность не развивалась,

Враки. Развивалась самыми высокими в мире темпами.

VM> армия
VM> и флот - тоже позор (русско-японская война, первая мировая).

Вы про русско-японскую войну уверены, что хорошо знаете? Что Вам
известны _все_ причины поражения? Первую мировую выиграла
Антанта (в которую Россия входила, если забыли), на страны
противоборствующие были наложены нехилые контрибуции и проч.

Суворов (выигравший _все_ сражения, которые он дал) -- тоже
позор России? И многие другие, несть им числа -- тоже позор?

VM> Конституцию приняли поздно, почти на краю.

А нужна она была?

--
С уважением,
Алексей Коротков