[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 10:38:00 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:25:02AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Я его слышу один раз в год -- в новый год :) Таки да.
Жму руку. Серьёзно.

> ?
Расстреливали.
Не, понятно, что я утрирую. Но тогда тоже... утрировали... И за нечищенные
сапоги "вешали" измену Родине :-)
(в каждой шутке есть доля шутки)

> Понятное дело. Только вот когда есть ещё поддержка государства в этом
> нелёгком деле -- очень хорошо.
Да. А грамотная поддержка -- исключительно хорошо.

> А вот это низя делать. Это тоже один из слоёв программирования. Если ты
> _осознаёшь_ происходящее тебя хоть обпрограммируйся -- любой трижды НЛПист
> позеленеет от злости, но ничего принципиально не сможет сделать. Вся эта
> радость с программированием работает только когда сознание на неё не
> направлено.
Видеть, замечать, обращать внимание, осознавать, анализировать...
Нужные, ненужные, полезные, потенциально полезные, вредные, потенциально
вредные...

Это такие пятна на шкалах, что...

:-)

Другими словами, я сказал осознанно :-)
((Или Вы заметили, что я от многого отворачиваюсь?-))

> Поэтому когда человек слушает музыку осознанно, например, это гораздо
> менее опасно, чем играющая в фоне.
Если это музыка -- это вообще не опасно :-)
Если это опасно -- это не музыка.

--