[room] фильтры

Пт Авг 26 01:50:57 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:05:47AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это _надо_ делать.  Ещё один хороший человек всё мне мозги
MS> вправляет -- "отсекай".

Отсекать и не видеть разные вещи. Одно дело подарить телевизор заклятому
врагу, и больше не смотреть, а другое -- держать его в фоне и делать вид
что "отсекаешь".

Отсекать поток информации из происходящего вокруг можно, но это уже
требует определённых навыков и тренировки психики. Моих для этого
недостаточно.