[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 10:27:51 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:44:22PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Тогда чего тень на плетень наводить? Вы утверждаете, что чуть ли не
> все поголовно сидели, я говорю, что сейчас сидит не меньше. Ваше
> утверждение - информация, моё - нет. Прошу пардону, но логики не вижу:-)
Ваш последний абзац противоречит Ващему же абзацу выше. Определитесь.
Или высказывайтесь точнее, однозначнее ;-) Для тупых, скажем.
((Надеюсь, пока я сем себя называю тупым -- мне можно и не идти в
говорилку?))

Если Ван нужно было, чтобы я подтвердил чем-то свою информацию -- зачем на
это намекать дезинформацией?

Не наводите тень на плетень.

И я не утверждал, что "все поголовно сидели". Не пользуйтесь неаккуратными
методами ;-Р

<DIV class="а вот это более важно">
 Вы знакомы с творчеством Окуджавы, Галича, Высоцкого? Симоненка, Стуса?
 Есть у Вас основания не верить Солженицыну?

 Если Вы вообще никому не верите -- я ничего не смогу Вам доказать, это
 объективно.

 Если же кому-то всё же верите -- намекните, какие ссылки на информацию
 Вас могут удовлетворить. Не фамилии, понятно дело, а "по типу".

 Тогда можно будет продолжать. А иначе нет смысла.
</DIV>

>   Медицинский факт, однако, жаль, что он Вам не мзвестен:-)
Вся дезинформация начинается словами "как известно науке", "все давно
знают, что", "современная физика доказала" и т.п.

>   Ещё раз повторяю, что реабилитирует суд и только суд.
((То есть, партия с себя ответственность сняла безповоротно?-))

Так Вы съезды уже повспоминали? (Nick говорил, что ХХ-ый -- я уж точно не
помню..)

--