[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Авг 25 19:44:22 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 18:13:12 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Нет, я действительно не понял :-)
>
> Вы хотите, чтобы я опровергал Вашу непроверенную информацию? Да я её и
> информацией не считаю, пардон :-)

  Тогда чего тень на плетень наводить? Вы утверждаете, что чуть ли не
все поголовно сидели, я говорю, что сейчас сидит не меньше. Ваше
утверждение - информация, моё - нет. Прошу пардону, но логики не вижу:-)

> Тоже позиция.

  Медицинский факт, однако, жаль, что он Вам не мзвестен:-)

> Да она и не смогла. Только сделала вид... невзрачный какой-то вид...

  Ещё раз повторяю, что реабилитирует суд и только суд.

	Успехов. Павел.