[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 01:59:06 MSD 2005

Alexei V. Mezin пишет:

> Jabber я пытялся внедрить. НО! Человеки не видят в нем ничего
> особенного, нету изюминки, выгодно отличающей его от аськи. На
> фичастость протокола, свободу лицензии, даже на возмножность
> собственного корпоративного сервера

даже? это нужно только начальнику, если ему обяснить что аськовый трафик
ходит не шифрованный в Америку и обратно и на каддом шаге его можно
подслушать.
Простому юзеру - до лампочки.

Фичи?
Например - подписать их на разные анекдоты на rss.jabber.ru и
подготовить еще список по интересам на внутриофисной странице.
(а если она еще и wiki - пусть сами список составляют)
Например - многопользовательский чат.

Жаль не сделали чертежную доску.
Жаль редко в клиентах встречается NowPlaying - хотя это больше для дома.

Кстати, вот что потенциально было бы полезно для офисов.
Как бы внутреннюю АТС. Снаружи - один ICQ-номер, внутри офиса разброс на
свободных рабюотников и переключение между спецами :-)