[room] дети, родители, школа, ковёр

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Чт Авг 25 22:56:41 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

  > Для этого надо быть исключительным педагогом... иначе легко
> скатиться в нервозного стукача.  Совсем хороших-то не бывает
> людей, на каждого можно досье завести.

Вот кстати о педагогах- когда я приехал в пензу из камчатки и
перешёл,как это говористя в старшую групу...тут о педагогах узнал много
нового...что деньги могут сделать из человека нечто...

В кратце --был некий одноклассник,с которым у меня были довольно частые
стычки (он раза в 1,5 выше и урупнее меня)..на почве того что он круче
меня -отец у него был в германии и ещё куча всего (у меня кстати тоже не
хило по миру поколесил -от космодрома в Капустин-Яре,пустыне каракума
(не уверен что правильно),и последнее -камчатка)..Были довольно частые
драки с ним (счёт часто был не в мою пользу).. и почему-то всегда он
выхоил чистым из воды.
А как-то вообще - разболелся я, и мать (поскольку медик,терапевт)
-оставила меня дома. И вот вечером мать испуганная вбегает домой и
спрашивает у отца,сестры что со мной...все удивляются..так как я из дома
не выходил вообще..

Оказывается -в школе он пошутил что меня сбило машиной! Со мной рядом
жил мой одноклассник и наши родители дружили и на улице егог мать
встерилась с моей..и естественно спросила как я там и на сколько всё
серьёзно. Ессно на следующий день моя мать вместе со мной поши к
классной -узнат ьыв чём дело.. Ответ --ну он же пошётил всего-лиш,чего
вы мол так раастраиваетесь.
[бред скип]
ну вы же понимаете,отец у него из германии,они такая интелигентная семья.

Вот она педагогика в современных школах (или это мне просто опять таки
повезло)?