[room] дети, родители, школа, ковёр

Чт Авг 25 19:00:12 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 08:17:04PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Вообще-то хороший педагог всегда помогает родителям, а
> предупредить о дружбе с "нехорошими" людьми он обязан.

Для этого надо быть исключительным педагогом... иначе легко
скатиться в нервозного стукача.  Совсем хороших-то не бывает
людей, на каждого можно досье завести.

> Но, надеюсь, учителя не покушались при этом на "внутреннюю
> свободу" Ваших родителей? :-)

Не знаю, это их спросить надо.  На мою покушалась вон украинка
в лицее (в ЛИЦЕЕ!), я потом через несколько лет поминал её незлым
тихим словом, когда добрался до того, что принципиально не читал
из-под палки.