[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:27:12 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:18:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> У тебя нет друзей?  Кружки все перемерли? (у нас -- не знаю,
MS> давно на СЮТ не захаживал, хоть порой бываю и всё не совсем
MS> чтобы плохо)

Кружки у нас практически все вымерли. Из-за недостатка финансирования.

MS> Я тебе больше скажу, знакомые с нехилыми знаниями по психологии
MS> как раз ничего с этим не только не могут сделать, но и не видят
MS> необходимости.  А ребёнок до странного напоминает мне себя в
MS> где-то его годы, и те болячки ещё очень даже помню.

Знания знаниям рознь :) Есть люди знающие психологию (именно изучавшие её
и знающие много), но неспособные помочь себе и другим по жизни. А есть
вроде ничего не знающие, а стоит поговорить...

MS> Да нет, отношение такое.  Наше.  Вот Серж и в меньшей степени
MS> Женя уходят из конторы вовремя, а мы с Вадом зачастую торчим
MS> допоздна (а порой и до утра).
MS> Спрашивается -- контора виновата или мы сами?..
MS> (спорить о том, что ИТ-отрасль действительно характеризуется
MS> невменяемостью по части ответственности как перед заказчиками,
MS> так и перед самой собой -- в смысле людьми -- не собираюсь;
MS> но тут ещё не копался)

В том или ином виде это всегда было есть и будет. Вопрос лишь в том
возможно при таком графике воспитывать детей или нет. Сейчас -- нет.

MS> Кавычки там неспроста, полагаю.

Понимаю.

MS> Зато он может быть сам более душевным.  И помочь ребёнку
MS> отыскать, где, чему и как учиться.  Направить между минными
MS> полями, а не босиком по ним.

Разумеется. Но таких мало, увы.

MS> Но это надо хотя бы уметь оторваться от монитора... судя по тому,
MS> как ты прочтёшь эти строки -- у нас с тобой с этим-то и проблема.

Понимаю. Но это проблема всех творческих профессий. Особенно в период
становления. Только вот плохо что детей воспитывать некому. И _учить_
некому.

<thresh> AMike: glx поднялось? :)
<AMike> thresh, ага...
<thresh> у меня само не поднялось :/
<raorn> thresh: я знаю где достать виагру подешёвке
<thresh> raorn: в приват давай ;)