[room] о правителях, even

Чт Авг 25 17:52:16 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 05:10:54PM +0400, Vasya Makarov wrote:
> Мне действительно интересно, что такого было в монархии, что
> привлекает сейчас людей?

Как по мне -- "работало" с точки зрения вон бабушки Алексея.
Плюс наследственность, а не временщичество.  Плюс закон,
а не своевластие.

На самом деле странно думать, что "при царе" люди были другими,
особенно в плане реализации таланта.  Был и Демидов, не всё
Меньшиков.  Был и Столыпин, не только Распутин.

Я не пытаюсь питать иллюзии касательно непогрешимости министров,
царей, систем.  Но почему то, что лезло в голову до наших вон
последних выборов -- сейчас лезет в действительность?  Ведь тоже
просто не питал иллюзий, хотя и голосовал в итоге за эту власть.

Не ожидал трёх ламеров-министров вот просто так сразу на кон.
(да, собственно, это уже цикл -- Бушей уже упоминали)

PS: на самом деле главная причина другая, и это тоже к "почему
птицы облетают"...