[room] о правителях, even

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 25 17:10:54 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Это как определение фирмы -- "цель: заработать денег".
Есть разница в "жить и работать" с "заработать все деньги"?
Так и государство если хочет поглотить весь мир - одно, а
защитить себя от разрушителей/поглотителей - другое.
> См. http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_3314/
>
> (бишь полегче с определениями, будет прще с карточными домиками
> поверх них)
Я карточные домики не строю, и доказывать никому ничего не
собираюсь. :)
Мне действительно интересно, что такого было в монархии, что
привлекает сейчас людей?

> Про "нацарювать сто рубликов" тоже не слышали? ;-)
Если и слышал, то акцент был другой.

--
Regards,
Vasya