[room] о правителях

Чт Авг 25 16:48:01 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 03:02:01PM +0400, Vasya Makarov wrote:
> Одно дело 1 человек, другое дело 150 000 000 человек. На всех
> не нападёшь сзади с трубой и не скажешь "демократия или жизнь!"

Да ну.  А бабушка вот рассказывала, как они в Сибирь попали --
и получается именно что _в тот момент_ _в том месте_ пьяных
отморозков, которым дали ружжо, а терять нечего, бо пропито всё,
сила была больше.  Дальше -- в следующем месте.

Ничего не напоминает -- "в шесть рук, в шесть ног"?

Изменяющих может быть немного.  Сопротивляющихся -- тоже.
А большинству, наверное, и тогда было "моя хата с краю",
но это уже догадки...