[room] о правителях

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 25 15:02:01 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Мнится тут, что это как раз "народ имеет такое правительство...".
> Вот если меня или Вас стукнуть трубой по голове, напав сзади --
> тоже можно говорить "доказал несостоятельность...
> нежизнеспособен", получается?

Одно дело 1 человек, другое дело 150 000 000 человек. На всех не
нападёшь сзади с трубой и не скажешь "демократия или жизнь!"
Государство - это мы все. И если государство кончилось, значит в
этом принимали участие (пассивно тоже считается) все.
--
Regards,
Vasya