[room] Закрыть болталку -- когда все отпишутся

Чт Авг 25 16:46:40 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:46:41PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Кушать ресурсы ?
AF> Так я им найду другое, более правильное применение.

Антон, я уже неоднократно говорил, что бедной, несчастной, компании ALT
Linux я могу пожертвовать необходимые ресурсы. Потому как стоимости твоего
времени на ведение диалога по поводу уничтожения talk-room сильно выше,
чем стоимость ресурсов, которые сэкономит её удаление.

> В таком случае чем отличается ситуация с R300 сейчас от ситуации месяц
> назад?
Объявление в газете:
"Продаю квартиру полностью подготовленную к евроремонту"
с R300 ситуация примерно та же
		-- shrek in sisyphus@