[room] Закрыть болталку -- когда все отпишутся

Чт Авг 25 16:15:55 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:46:41PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Бред говоришь.

А то.

> Нафига нужна рассылка, если туда никто не пишет ?
> Кушать ресурсы ?

Бред, говоришь?  Ну скажи, сколько ресурсов в год оно кушает
и хватит ли $10 из заднего кармана джинсов, чтоб люди могли
предложить путешествие в talk-room@ тем, кого заносит, в качестве
альтернативы упиныванию или отписыванию $MODERATOR или тобой.

> Так я им найду другое, более правильное применение.

Не смеши только ресурсами -- считаешь, что не нужна, спроси
тех, кто поднимал и тех, кто подписан, и прибивай.

PS: применение интересно услышать, мож чем наши пригодятся.
Потихонечку ещё два сервера в эксплуатацию ввели, полегчало.