[room] ALT vs Debian? was: Закрыть болталку

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 25 15:13:58 MSD 2005

> я его долго убеждал, что пусть стоит альт, что это тоже linux. нет. стоило
> мне свалить - там появилась suse. после выхода нового релиза там стоит debian.

Хм. Как убеждали? :)
ИМХО, сейчас замена debian на alt сродни стандартному обмену моющих средств на колюще-режущие предметы.

/me не стал бы пересаживать человека с Debian. C RH/MDK/SuSE/Gentoo/Slackware - да. Но не с Debian.

--
/aphlux

now: Леонид Федоров и Волков-Трио - Зимы Не Будет