[room] Закрыть болталку

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 15:07:18 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:58:20PM +0400, Michael Isachenkov wrote:

> вопрос - зачем оттаскивать от дебиана? :))
ну, однажды мне это было важно :)

пока я учился, в локалке студ городка я установил небольшой
маршрутизтатор. и раздавал инет тем, кому лень было в банк ходить, а проще
было подняться на этажа два или в другое здание пойти и получить желаемое
через 5 минут.

эта машинка всё ещё работает, только уже под контролем другого человека.
а этот человек предпочитает debian. пока я её контролировал - там стоял
альт. когда я уехал я хотел, чтобы там продолжал стоять альт. у машины
есть нормальный ip, а дополнительный root shell бывает пригождается. хотя
бы для той же закачки фильмов из университетской сети, для некоторой
почты, для проверки работы серверов на работе.

я его долго убеждал, что пусть стоит альт, что это тоже linux. нет. стоило
мне свалить - там появилась suse. после выхода нового релиза там стоит debian.

мои знакомые предпочитают что угодно, только не альт. а это значит, что
часто спросить негде, так как в альте внесено действительно много
изменений. сборка пакетов одна чего стоит. только здесь.

так что мне выгодно, если знакомые будут знать и альт :)
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий