[room] о судьбах мира, и кто победил во второй мировой

Чт Авг 25 15:05:01 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 01:30:10PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> хмм. а лечение - не есть лишение жизни, к какой человек привык?

Зависит. (привычка может не измениться при лечении, с другой
стороны -- сама она тоже может быть "белой смертью")

> что такое - убийство? это ведь не только пуля в лоб, или
> несколько сотен вольт под шкуру. секты - тоже занимаются по
> сути убийством.

Просто это не так очевидно.  Ну, производство же растёт.

> не оклемалась. а войну выиграли. вот такая он сволочь - сталин.
> не дал на проиграть.

Вы думаете, войну выиграл Сталин?  А я и тут скажу -- поспрошайте
старшее поколение, почему в 1943 после Сталинграда открылись
опять храмы и монастыри, людей вернули из лагерей туда.

Там куда менее очевидная история.