[room] о судьбах мира

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 25 14:54:01 MSD 2005

Afanasov Dmitry пишет:

> правильно. современная экономика и есть продукт протестантизма. как и идея
> "это только business - и никаких эмоций".
>
> только хорошая ли это экономика, когда мне продают товар, и чтобы продать,
> убеждают, что он мне действительно нужен? хорошая ли это экономика, когда
> фирма для лучших продаж сначала выпускает урезанный товар, а потом,
> чуть-чуть подправив, выпускают как новинку по вдвое завышенной цене?
>
> нормально ли это, когда всё продаётся и покупается? а это и есть - экономика.
>

> вам нравится, что вам продают воду, что течёт у вас под ногами? бензин, что
> [...]
Отвратная экономика, и, судя по треду, мир не сильно лучше.

До сих пор не могу понять, зачем одному человеку может
понадобиться 10^10 баксов? Ну ладно семья, родственники,
знакомые, ну 10^9 баксов? Что можно купить на эти деньги?

"- Покупаем эту планету, воздух сейчас копейки стоит. К нам
будут другие пацаки прилетать. Они будут у нас под ногами
ползать, а мы будем на них плевать.
- Зачем?
- Удовольствие получать!" (с) Кин-дза-дза

А ведь это идеал, к этому стремятся, этому учат в универах на
экономических факультетах.
Не понимаю.
--
Regards,