[room] о судьбах мира

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 12:54:03 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 03:59:56AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> А экономика многих западных стран держится именно на
> протестантской этике. Это давно и убедительно показал М. Вебер.
правильно. современная экономика и есть продукт протестантизма. как и идея
"это только business - и никаких эмоций".

только хорошая ли это экономика, когда мне продают товар, и чтобы продать,
убеждают, что он мне действительно нужен? хорошая ли это экономика, когда
фирма для лучших продаж сначала выпускает урезанный товар, а потом,
чуть-чуть подправив, выпускают как новинку по вдвое завышенной цене?

нормально ли это, когда всё продаётся и покупается? а это и есть - экономика.

вам нравится, что вам продают воду, что течёт у вас под ногами? бензин, что
добывается на вашей же земле?

если это экономика нормальна, значит не надо жаловаться, что своим же
согражданам то же топливо продаётся по завышенным ценам. не надо ругаться,
если, что людей, которым хватает денег на адвокатов, сложно осудить. не
надо жаловаться на продажу сырого софта. не надо жаловаться, что вам
пытаются впарить заведомо непригодное к использованию.

это экономика. на этом держится мир.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий