[room] П УХДШВБИ НЙТБ, ОХ Й ФЕИОПМПЗЙЙ ФБН ЦЕ

Чт Авг 25 14:20:31 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:04:20PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Хм.. тоже верно. Попробую сказать немного по другому --год назад я мог
> спокойно сходить на концерт...Правда после него неделю отлёэивылся от
> ударов дубинкой и кулаком..так же по пути растворились 500 рублей (не
> считая денег на коцерт и то что было на пиво). А щас --Мне кроме как  в
> кинотеатр,на работу и домой сходить некуда. Все приличные места в лесу
> загажены, все остальные либо частаная территория или ещё чего.

Хм.. тоже верно. Попробую сказать немного по-другому -- в детстве у меня
вообще не было возможности пойти на концерт ;О) А сейчас -- вон вчера в
пару музеев заглянул, а недавно на въезде в лес со знакомыми яму выкопали
-- теперь только пешком туда можно.

А с частными территориями надо бороться -- поди, не совок, просто так мне
место не укажут ;О)

PS. "Если вокруг вас -- сплошная жопа, значит вы, скорее всего, ..."
    (с) не знаю

    Ничего личного -- просто из меня сегодня оптимизм прёт ;О)

--