[room] П УХДШВБИ НЙТБ, ОХ Й ФЕИОПМПЗЙЙ ФБН ЦЕ

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Чт Авг 25 14:04:20 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Инквизиция будет всегда, хотим мы этого
> или нехотим. Идиоты имеют свойство
> приходить к власти, ибо нормальным людям власть не нужна.

Хм.. тоже верно. Попробую сказать немного по другому --год назад я мог
спокойно сходить на концерт...Правда после него неделю отлёэивылся от
ударов дубинкой и кулаком..так же по пути растворились 500 рублей (не
считая денег на коцерт и то что было на пиво). А щас --Мне кроме как  в
кинотеатр,на работу и домой сходить некуда. Все приличные места в лесу
загажены, все остальные либо частаная территория или ещё чего.