[room] Закрыть болталку -- когда все отпишутся

Чт Авг 25 13:44:48 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 11:26:44PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> А я не понимаю, зачем надо было открывать smoke-room@, ведь
> было понятно, что в talk-room@ никого не останется. Нет чтобы
> в t-r@ правила сменить и морочиться с подписками...

Понимаешь, я не верю в "смену правил".  Зачастую сменить ТМ
после кардинальных изменений проще, чем отмыть замазанную.

Плохо, что никто толком (начиная с AEN) не понял ни почему народ
ушёл, ни когда я обиделся на talk-room@ (который и предлагал)
в таком виде, в котором его допустили (особенно про нецензурщину
и "решение" вида закрытия архивов -- это ж смерть для ресурса,
у которого смысл существования -- это открытое общение и
возможность сослаться на уместную мысль, а не откапывать
и цитировать).

Антон, рассылки ценны не трафиком.  А людьми.  Если в шкафу
висит крепкий ремень, это ещё не значит, что он должен быть
без единой пылинки.

Можешь грохнуть, но тогда даже патетического "ремня" не будет.
Вот если оттуда практически все _отпишутся_ -- тогда другой сказ.