[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Авг 25 12:42:04 MSD 2005

В сообщении от Среда 24 Август 2005 04:52 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Тогда она не решается в общем случае и сейчас. Хуже того, если раньше
> шансы были у всех, то сейчас, у того же педагога в школе, шансов
> практически нет.
да нет, местами даже наоборот.
на кооператив тоже очередь была, в нее ставили совсем не всех желающих.
вот один дядька двухкомнатный кооператив в 1972 купил, выплачивал 15
(пятнадцать лет) по ~100 руб. в месяц. что при учительских 90 - опаньки.

зато сейчас (в У.) есть молодежный кредит, проценты по нему оплачивает
государство. там выходит ~$100 в месяц в течение 20 лет.