[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Авг 24 13:56:04 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 07:52:03AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Тогда она не решается в общем случае и сейчас. Хуже того, если раньше
> шансы были у всех, то сейчас, у того же педагога в школе, шансов
> практически нет. Вот и подаются молоденькие учительницы в стриптизёры...

>   Чувствуете, как сместились акценты? Попробуйте сейчас предложить в
> качестве "благодарности" билеты на премьеру!? Долго будете собственными
> рёбрами пересчитывать ступеньки на лестнице...
правильно, потребности-то выросли.

при нехватке товара и билеты проходили. а сейчас и товара валом. и денег у
тех, кому билеты предлагали.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий