[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 10:46:00 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 08:33:16AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Мало того, принимаются такие "антитеррористические законы", которые
> позволяют пристрелить человека только за то, что кому-то показалось, что
> он в пальто не по сезону...
>   И, что характерно, правозащитники молчат...
Так это хорошо или плохо?

:О)

Я пока вижу, что в "нашей" демократии есть много "вонючего", но у меня нет
никакого желания "сделать, как там" (слава Богу, и возможности).

Хочу надеяться, что демократия -- она на то и демократия, чтобы самой себе
как-то вырисоваться...

То, что в разных странах по-разному, -- говорит о том, что народы везде
разные, нравы разные.