[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 23 14:52:19 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 22 Август 2005 19:40 Денис Смирнов написал(a):
> Лучше сгноить десяток, чем они:
>  - уничтожат систему образования, сделав из миллионов детей будущих
уничтожалась 70 лет.
> необразованое быдло
образованное быдло лучше?
>  - уничтожат систему здравоохранения, из-за чего сотни тысяч человек (!)
>    погибнут
см. образование. детали уточнять?
> за импорт всего подряд, вместо того, чтобы на эти деньги кормить граждан
а не умеем сами. что делать? а "кормить" - так что, огромная индустриальная
страна может обеспечить гражданам *максимум* питание ? неудивительно что
развалилось все.
>  - развалить производство (опять же -- десятки тысяч людей на улице без
>    средств к существованию)
см. об импорте. производство чего? чугуна и стали? гражданам не только
кушать надо.

(лирическое отступление:
в Запорожье есть (был) завод 'весна', производивший магнитофоны. никто его
не разваливал, просто они делали дерьмо. и пока альтернатив не было -
работали.
весна-309. чудовищный однокассетный агрегат, никакого стерео. весит 3 кг.
жутко фонит, и я даже знаю почему.
весна 212. не менее чудовищный двухкассетник, весит килограмма 4, с колонкам
- все 5. качество звука чуть лучше и есть стерео.

(ничего плохого не скажу об усилках 019 радиотехника, или амфитонах 017. ну
так завод "Radiotechnika" и сейчас процветает :-).

а в 1990 на днепроспецсталь где тогда отец работал, привезли кучу всего по
бартеру. в частности агрегат от goldstar - мыльница двухкассетник+радио.
такой же ширпотреб, по НЕнашим меркам. и даже по деньгам примерно столько
же.
зато в газете "правда" от 84 кажется года я читал про "кругляшок из
серебристой пластмассы на который записывается 74 минуты музыки".
проигрыватель которых японцы любят носить на поясе вместо транзисторного
приемника :-)

> А произошло всё потому, что стали мягче. Товарищей, пытающихся устроить
> очередную револющию надо было посадить ещё 20-30 лет назад.
есть мнение что *та* "революция" инициировалась 'сверху' в значительной
мере. никакой политики, чисто экономические интересы.
(кстати single point of failure, к вопросу о модели управления)