[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 09:52:07 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:05:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Только вот часть того, что сейчас называют свобода, на самом деле
> элементарное беззаконие.
И кто в этом виноват?

Я. *Я* -- если я называю свободой беззаконие. Но точно так же я и не
виноват (если я *не* называю чёрное белым), и сама свобода -- не виновата.

"Голая правда" ((с) Высоцкий) ещё и не так скиталась, вспомните.

> Осторожнее со свободой надо быть. Перегиб в одну сторону был. Потом в
> другую, тогда всё и рухнуло в пропасть.
Так и давайте осторожнее. Не надо её ругать почём зря.

--