[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Ср Авг 24 06:12:33 MSD 2005

On Tue, 23 Aug 2005 18:05:55 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Или "свобода бизнеса", когда продают впаривают заведомо некачественный
> товар, зная что за это ничего не будет. А?

  Или ещё хуже, когда в аптеках впаривают фальшивое лекарство, а мне
говорят, что я должен требовать "сертификат соответствия", а раз не
спросил, то сам виноват... Вот и чешешь репу: - как должен выглядеть
этот сертификат и как отличить настоящий сертификат от фальшивого...

--
	Успехов. Павел.