[room] совковые времена....

Чт Авг 25 09:46:25 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 09:43 Денис Смирнов написал:
> состояние ML> "сумасшедшего взгляда", запретишь одну группу - они от другой
> зафанатеют, ML> запретишь все группы - они найдут способ еще ;)
> ...или будут слушать что-либо более приличное.

очень вряд ли. у них, у меня и у вас понятия о "приличном" сильно разнятся.
Они будут слушать то, что им нравится (а не то, что вам).

> Фанаты это не так страшно,  фанатизм с возрастом обычно проходит. А вот
программирование психики, для которого и предназначена музыка _изначально_,
штука, которую надо применять осторожно.

Ну, это для меня новость, честно говоря.
Если вы скажете это какому-нибудь композитору или музыканту (талантливому) -
интеерсно, признается ли он честно, что на самлм деле он работает по заданию
"программировать психику", или будет нести какую-то чушь о творчестве и
самовыражении?

> Когда им по 13-15 лет, а я именно таких видел, их ещё можно научить жить,
> а не сидеть на наркоте.

по моему, научить жить нельзя вообще. Точнее, можно, но только родителями и с
самого первого года. А вот просто взять и научить - нет.

> Подобная музыка лучше наркоты тем, что летальный  исход менее вероятен.

я вообще не припомню случаев, чтобы здоровый человек, сидя и слушая хорошую
музыку, умер.

--
Mike Lykov