[room] совковые времена....

Чт Авг 25 08:43:02 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 08:09:14AM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> Проблема в том, что "цензурой рок-групп" тут ничего не решить.
ML> рок-группы  - это только средство у таких людей привести себя в состояние
ML> "сумасшедшего взгляда", запретишь одну группу - они от другой зафанатеют,
ML> запретишь все группы - они найдут способ еще ;)

...или будут слушать что-либо более приличное. Фанаты это не так страшно,
фанатизм с возрастом обычно проходит. А вот программирование психики, для
которого и предназначена музыка _изначально_, штука, которую надо
применять осторожно.

ML> Главное, чтобы они никому ущерба не причиняли, а остальное бесполезно.
ML> Если уж заботиться о них, то с детства ;)

Когда им по 13-15 лет, а я именно таких видел, их ещё можно научить жить,
а не сидеть на наркоте. Подобная музыка лучше наркоты тем, что летальный
исход менее вероятен.