[room] о судьбах мира

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Авг 24 12:26:21 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 04:51:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [skip]
[skip] :)

> (подумал) А мне почему-то кажется, что если так рассуждать --
> получается, с ослабленными "положительными" для сохранения вида
> инстинктами он вымереть должен был, а не выжить и дожить до
> "нечего делать, чтоль в потолок поплевать"...
станислав лем когда-то обозвал разум "регулятором второго порядка".
инстинкты - первого.

как всегда в природе, этот самый второпорядочный регулятор развился в
следствии осладленности первого. потому что он действительно должен был
умереть. но, как всегда, он выжил, потому что развил замену.

кто сказал, что заменять можно только органы? лапы - ластами, хвост -
копчиком :) мы заменили инстинкты. потому и выжили. в конце концов, бог его
знает сколько видов были в такой же ситуации и не смогло выжить. природа -
она дура - она распоряжается вероятностями. зато мудра не по годам :)

> Мне вот интересней, почему Луна так настроена точно...
> Случайностей-то не бывает.
конечно не бывает. просто при непрерывном повторении вероятность одного
события стремится к единице.

хорошая штука - вероятность. обьясняет всё :)

почему у природы всё так хорошо и получается. отлько долго и больно.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий