[room] о судьбах мира

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 24 10:00:22 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> (подумал) А мне почему-то кажется, что если так рассуждать --
> получается, с ослабленными "положительными" для сохранения вида
> инстинктами он вымереть должен был, а не выжить и дожить до
> "нечего делать, чтоль в потолок поплевать"...

(тоже подумал) Человек большего добивается вопреки своим
природным инстинктам (вспомнилось "двое утонули спасая
маленького мальчика"), а не благодаря им. Инстинкт действует
прямолинейно, это как в шахматах не думать дальше 1 хода. И
побеждает человек животных именно потому, что "видит" дальше, и
делает первый ход вопреки инстинктам.
--
Regards,
Vasya